Дошкольное образование
Дошкольное образование
44.02.01
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Воспитатель детей дошкольного возраста – это педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей до 7 лет. Специалист такого профиля осуществляет широкий спектр деятельности по развитию дошкольников: создает в группе детей психологически комфортную атмосферу; создает безопасные физические и психологические условия нахождения ребенка; организует различные виды деятельности и общения.
Воспитатели детей дошкольного возраста работают в государственных и коммерческих яслях и детских садах, центрах и клубах для детей дошкольного возраста, а также они могут быть частными воспитателями и гувернерами.
Учеба на данной специальности в Нижегородском колледже должен помочь студентам понять, нравится ли им работать с маленькими детьми или нет; готовы ли они давать им какие либо новые знания, заниматься, играть с ними в игрушки.
Важно, чтобы воспитатель обладал такими качествами как доброта и любовь к детям. Без этих качеств настоящему профессионалу не обойтись. Также педагог, работающий с детьми, должен уметь увлечь и занять малыша, помочь ему почувствовать себя в детском саду комфортно, проявить искренний интерес к проблемам воспитанника.
Учебный план (основные дисциплины):
— Педагогика;
— Психология;
— Возрастная анатомия, физиология и гигиена;
— Теоретические основы дошкольного образования;
— Психология дошкольного развития. Образовательные программы детей дошкольного возраста;
— Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития;
— Медико-биологические и социальные основы здоровья;
— Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;
— Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников;
— Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
— Теория и методика музыкального воспитания с практикумом;
— Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста;
— Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
— Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.